Трубит лукавый о победах.
Во всех журналах и газетах
Пестрят хвалебные статьи.
Взахлёб кричат с экранов СМИ
О торжестве врага Христова,
И торжеству сему основа:
Разврат, убийство, воровство,
Обман, крушенья, колдовство,
Служенье идолам, бесчинство.
Парады всякого меньшинства
И карнавалов нагота.
Болезни, распри, нищета.
Змеиный ропот, казнокрадство
И мир терзающие братства
В угоду князя темноты.
Уставы липкой суеты
И войн кровавая беда.
Соблазны, ересь и вражда.
Самоубийство и растленье.
Сомненье, праздность и глумленье.
Похабство, пошлость, неприличье,
Мздоимство, жадность и двуличье.
Аборты, чванство, гнев и месть.
Твердыни гордости и лесть.
Кумиры, пьянство, нечистоты,
Памфлеты "крашеной свободы"
И восхваленье бунтарей….
Ликует радостно злодей!
Ему отрадно убивать.
Он вор, обманщик, злобный тать!
О Боге знают вроде все,
Но много тех, кто сатане,
А не Христу смиренно служит.
Живёт себе, о счастье тужит,
Но счастья нет, одна разруха
Да сил бесовских "показуха!"
Не за горами День Прихода.
Пора понять, что Бог – Свобода!
А сатана – пленённый плен.
Что от него, то смерть и тлен!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.